Объявления, которые продают. Секреты составления

Share

Реклама – один из основных инструментов продаж. А хорошая реклама продает еще лучше. Умение составлять толковые рекламные тексты и объявления – большое искусство, и агент просто обязан им владеть. У продающего объявления есть свои секреты и особенности, без которых эффективность рекламных текстов была бы не такой высокой. Каковы же составляющие правильного рекламного текста?

Структура объявления.

Именно  здесь важно правильно выстроить и сохранить логическую структуру объявления. Она должна быть максимально простой и понятной. Классическая схема – заголовок, основной текст, концовка – здесь подходит лучше всего. При этом помните: на заголовок и концовку должно приходится не более 25% общего объема текстовой информации.

Кстати, именно заголовок – первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель, и единственное, что может сподвигнуть его на детальное знакомство с вашей рекламой. Потому уделите время придумыванию яркого, креативного, нестандартного заголовка для своего текста. Он должен быть:

  • Кратким. Потенциальный клиент остановится уже на 7-ом слове и дальше читать вряд ли станет.
  • Простым. Сложные слова, непонятные термины и прочее можно оставить на основной текст или исключить из рекламы вовсе.
  • Строго по теме. Оригинальность заголовка не значит искусственное притягивание новомодных словечек, провокационных призывов  неправдоподобных заявлений. Если вы работаете с недвижимостью, то и заголовок должен в первую очередь отражать суть вашей работы. В заголовке рекламного текста можно употребить как название конкретной категории недвижимости («Дом, о котором мечтает каждый», «Такой квартирой можно гордиться»), так и категорию клиентов, для которых ваше предложение будет наиболее интересно («Большой семье нужен большой дом», «Деловые люди ценят время. Квартира в центре!»).

Основной текст рекламы должен быть, в первую очередь, ёмким, логичным, структурированным. Он должен отвечать на основные вопросы, которые могут возникнуть у клиента после первого прочтения. Что вы предлагаете? Где находится предмет вашего объявления? Почему клиент должен обратить внимание именно на ваше предложение?  Сколько стоит ваш объект? Кто продает? И как найти продавца?

Это не значит, что текст должен быть сухим, наоборот – чем интереснее вы оформите «официальные» данные, тем больше шансов, что клиент обратиться именно к вам!

Никаких сокращений, даже если смысл информации от этого не искажается! Буквенные сокращения позволительны только при внутреннем использовании информации: агент-агент, продавец-покупатель и т.д. В рекламе это выглядит, как ваше желание поскорее «отписаться», отделаться от необходимости кропотливой работы с текстом.

Конкретика и еще раз конкретика! Если ваш объект находится в месте с удобным транспортным сообщением, то указывайте максимально подробно – сколько минут до конкретной станции метро, сколько минут до остановок наземного транспорта, какие маршрутки проходят рядом. Если ваш объект находится в районе с развитой инфраструктурой, укажите названия рынков, магазинов, салонов поблизости, расстояние до школы, садика, заправки и поликлиники. Чем конкретнее будет ваш перечень, тем больше доверия вызовет к себе ваше объявление. Шансы, что клиент обратит внимание именно на ваше предложение, существенно возрастают.

Дезинформации – нет! Никогда не пишите об «отличном ремонте», если в квартире скрипит пол, шатаются двери, а сантехника со времен перестройки. Обман раскроется в любом случае, и кроме клиента вы потеряете еще и репутацию. В таким случае лучше всего расписать выгодные стороны помещения, указать неоспоримые его плюсы, сделать акцент на достоинствах квартиры. Это изначально настроит клиента на позитив.

Каждый покупатель индивидуален – составляйте объявление как если бы вы предлагали квартиру конкретному человеку. Трехкомнатная квартира в тихом обжитом районе вряд ли заинтересует молодую пару без детей, точно так же и в рекламе маленькой «однушки» бесполезным будет указание детских садов и школ поблизости – не та целевая аудитория.

 Вся сила в фото. Об этом знает каждый. Однако, не все понимают, как наиболее удачно разместить фото своего объекта, сколько их должно быть, и что вообще стоит фотографировать.

такие фото санузла — сомнительные фото

 Даже если квартира в плачевном состоянии, необходимо выбрать такие ракурсы, при которых достоинства квартиры станут еще более очевидными, а недостатки будут незаметны. Если найти подобный ракурс в квартире не представляется возможным, снимите дом, продемонстрируйте прелести придомовой территории, вид из окна – все что угодно, чтобы вызвать положительные эмоции у покупателя и заинтересовать его квартирой.

избегайте мусора и хлама в кадре!

Нежелательно размещать фото санузла, только если он не является образцовым, фото загроможденных мебелью комнат, неубранных помещений и т.д.

Фотографий должно быть много, но снимать все подряд не стоит. 4-6 достойных снимков дадут ясное представление о квартире, не оставляя вопросов и не утомляя клиента.

«Забыли» цену? Этого делать нельзя. Клиент может попросту пройти мимо. По статистике, более 90% интересующихся приобретением недвижимости пропускают объявления без цены. По крайней мере, вы избавите себя от праздных телефонных звонков.

Слова, которые должны быть под запретом. Это «срочно» и «торг». А если «Торг! Срочно!» — готовьтесь к настойчивым предложениям существенно снизить цену. Срочность продажи говорит о том, что обстоятельства для продавца складываются не лучшим образом, и можно идти на понижение. Возможность торга – это прямой сигнал, что ваша квартира не стоит тех денег, которые за нее просят.

 Заставьте покупателя действовать! Последний аккорд – призыв к действию. Приходите, позвоните, посмотрите, не упустите возможность, сделайте себе подарок – любая активная текстовая формулировка подойдет. Концовка объявления – это именно та его часть, где позволена эмоциональность, возбужденность, игривость, в общем, любые яркие краски.

Учитывайте эти простые секреты, и будьте уверены – если после прочтения клиент и не купит вашу квартиру, то уж точно запомнит его оригинальную рекламу. И наверняка расскажет соседям…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: