Вторая кольцевая – под знамя Минска?

Share

С одной стороны Минску не хватает простора и воздуха, и в прямом, и в переносном смысле. Нужны новые территории, иначе скоро город запутается в собственных точечных застройках. С другой стороны, жителям пригородов, работающих в столице, может быть и не хотелось бы каждый день отправляться в столь долгий путь за рублем. Однако, в родных краях нет ни столичной работы, ни столичной зарплаты, ни столичной инфраструктуры – за удобствами и деньгами все равно надо ехать в Минск.

ring_Minsk

В генплан Минска предложено включить территории, входящие в пределы второй кольцевой автодороги

Столица идет навстречу пригороду – Министерством архитектуры и строительства предложено включить в генплан развития Минска территории, входящие в пределы второй кольцевой дороги.   Долгое время эти земли несмотря на максимальную приближенность к Минску находились в ведении областей, что столичного качества жизни им, разумеется, не прибавляло.

Чиновники уверяют – сегодня назрела острая необходимость создания единой с Минском зоны, где инфраструктуру – социальную и транспортную – подтянут до столичного уровня. Хотя руководство города с данным утверждением не согласно – им достаточно «минской» головной боли.

При этом речь не идет о застройке данных территорий жилыми массивами, наоборот – предложение Минархитектуры включает в себя пункты по сохранению зеленых зон вокруг столицы, так как это единственный шанс сохранить относительно нормальное экологическое состояние самого большого населенного пункта страны.

Оставить комментарий