Главная Отзывы клиентов

Отзывы

 

 

Отправить * Обязательные для заполнения поля

АН Мольнар Сити Центр

22 февраля 2012 | отправитель: Татьяна
Уважаемое агентство, прошу обратить Ваше внимание на работу ваших сотрудников. Дело в том, что мы 'реальный' покупатель, с желанием и возможностью приобрести жилье. В интернете нашли квартиру, которая подошла нам по параметрам, и связались с вашим агентом. Заранее по телефону договорились о встрече, потратили свое время ( мы не из Минска, специально для этого приехали из другого города) Квартира нам подошла, и мы решили ее приобрести. С вашим агентом обговорили цену, после чего выяснилась,(по словам агента) что с хозяевами данной квартиры у вас давно имеются проблемы, и ваше агентство будет расторгать контракт, сегодня мы выяснили, что ее продают другим клиентам. Данное поведение не приемлемо к клиентом. Если вы знаете, что хозяева не могут решить нужна им продажа или нет, зачем вы выставляете квартиру на сайте, еще и пишете что срочно? Если есть еще покупатели, нужно об этом предупредить заранее. Мы очень разочарованы, что потратили свое время! Просим Вас подходить к работе с клиентами более серьезно. А потенциальным покупателям советуем обращаться на данный момент в другие агентства.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Татьяна!Ни в коем случае я не хотел тратить ни Ваше, ни своё время в выходной день бесполезными показами квартир. Дело в том, что за день до просмотра квартиры Вами, мной и хозяином квартиры производился показ потенциальным покупателям. В ходе этого осмотра покупатели обменялись координатами с хозяином квартиры. После звонка Вашего представителя, я позвонил хозяину квартиры с предложением по покупке, на что он ответил, что до вторника в связи с его отъездом решение вопроса откладывается. Поэтому, перезвонив Вашему представителю, я сказал, что решение вопроса откладывается, по меньшей мере до вторника и рекомендовал ей остановиться на других подобранных Вами вариантах, осмотр которых производился Вами 18 февраля 2012 года.После звонка другого Вашего представителя, я не стал полностью описывать сложившуюся ситуацию, и сказал, что квартира будет снята с продажи.Я очень хорошо Вас понимаю, но поверьте, агенты и риэлтеры не заинтересованы в проведении бесполезных показов квартир, а тем более, не заинтересованы отказывать в покупке квартиры «реальным» покупателям.С уважением, Дмитрий.

АН Мольнар

10 февраля 2012 | отправитель: Анастасия
Первое впечатление, которое создает интерьер агентства, когда попадаешь во внутрь - весьма положительное. Как оказалось, и специалисты там есть компетентные, а именно понравилась работа с клиентурой Алейник Елены. Все спокойно, без крика, шума и брани полюбовно обсудили и решили. Даже была приятно удивлена распечаткой своего отзыва здесь. Хотя написан он был всего за 1,5 часа до моего прибытия в агентство). Правда немного заблудилась, но за мной выслали 'спасателя' из агентства и мы благополучно добрались до помещения. Приятно, что нашли в себе силы признать свою неправоту в некоторых моментах и извиниться. Это качество все реже можно встретить в любой сфере обслуживания потребителя. Деньги вернули, предложили помощь в дальнейшем поиске, я, правда, вежливо отказалась)). Мой вывод: мне немного не повезло с агентом, но общее впечатление от агентства, неплохое. Удачи Вам в Вашем беспокойном бизнесе! С Уважением, Анастасия.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за отзыв! Рейтинг сотрудника повышен, руководство уведомлено. С Вашей помощью мы становимся лучше. Служба качества группы компаний 'Мольнар'

АН Мольнар Сити Центр

10 ноября 2011 | отправитель: Евгения
Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Я уже оставляла 2 раза отзывы о школе. По окончании курсов нас направили на практику к Юле Николаевне. Во вторник 8 ноября было у нас организационное собрание (около 15 минут), на котором нам объяснили, что через неделю она вправе отказать некоторым из нас в работе, если решит, что человек не подходит для нее.В среду на дежурстве она показывала нам, как пользоваться клиентской базой (в частности, как отбирать продавцов квартир). Мы сделали распечатки. В четверг, когда мы только встретились на дежурстве, я задала вопрос, как в базе смотреть покупателей на квартиры, она сразу показала, потом объяснила, что пока нам это не нужно. Через пару минут она попросила меня в кабинет и там сказала, что я не подхожу для этой работы, что мои вопросы некорректны. На мой вопрос: что некорректного в вопросе, как в базе искать покупателей, ничего толком не ответила, добавив, что это ее право. Хотя нам на курсах говорили, что мы имеем право задавать вопросы своему руководителю (видно, я не в той последовательности их задавала ). Сложилось такое впечатление, что девушка нетерпелива, импульсивна и просто на эмоциональном уровне так решила (сразу мы ее ждали целый час, потом она пришла, было какое-то собрание, на которое она опоздала, после собрания подбежала к нам, сказала прозванивать распечатки и, видимо, на тот момент ей не хотелось или не было времени отвечать на наши вопросы). Мне интересно, как она решила, что я не подхожу для этой работы за столь короткое время, тем более,что у меня уже есть опыт работы в данной сфере в агентстве "Динас"?
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Евгения! После окончания курсов в школе «Мольнар» мы оставляем за собой право отсеивать соискателей работы в нашей компании! Это связано со спецификой нашей работы и с проявленными рабочими качествами каждого стажера конкретно. Мы предлагаем работу на полную занятость, то есть Вы должны работать с полной отдачей. И только в этом случае Вы можете заинтересовать компанию как работник.В Вашем случае руководитель группы, с которым Вы в дальнейшем должны были совместно работать, не увидела с Вашей стороны желания работать, а также полностью выполнять указания руководителя, и поэтому было принято решение завершить Вашу стажировку в нашем агентстве.Все Ваши замечания будут нами приняты во внимание.Спасибо за отзыв!

АН Мольнар

31 августа 2011 | отправитель: Екатерина
Здравствуйте! Искренне удивлена оперативностью ответа на свою информацию. Хочу дополнительно сообщить, что ранее я имела позитивный опыт сотрудничества с АН "Мольнар", сотрудники просто поразили своим профессинализмом, компетентностью, умением разбираться в людях и огромным личным обоянием. Когда встал вопрос об аренде квартиры, у меня даже не было сомнений в какое агенство обратиться. Именно по этой причине посчитала необходимым довести до Вашего сведения свой негативный опыт по обращнию в отдел аренды. У меня сложилось впечатление, что приоритет у агентов -арендаторы VIP квартир, что вполне естественно. Однако, солидная компания с известным брендом, тем и отличается от "шарашкиной конторы", что ценит и дорожит каждым клиентом. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Екатерина.
Ответ компании «Мольнар»
Добрый день, Екатерина! Результаты проведенной проверки по вашему запросу следующие: Ваша заявка действительно поступила в наш отдел аренды и была принята в работу. Однако общий поток заявок за август превысил все наши ожидания и, к сожалению, нарушил четкость работы отделов аренды (в данный момент в составе группы компаний 'Мольнар' их два). Мы имеем крупнейшее среди минских агентств недвижимости структурное подразделение, специализирующееся на аренде. Но даже это не позволяет нам справится со всем объемом работы должным образом. В связи с этим в данный момент прорабатывается бизнес-план по открытию третьего отдела аренды в составе группы компаний 'Мольнар' и ваше письмо очень полезно для принятия конечного решения по этому вопросу. В любом случае, мы приносим свои извинения и будем работать над тем, чтобы стать лучше. Также благодарим вас за теплые слова в адрес наших сотрудников, им переданы соответствующие благодарности, их руководители уведомлены, их рейтинг как специалистов повышен. С уважением, служба качества группы компаний 'Мольнар'

АН Мольнар

07 сентября 2011 | отправитель: Андрей
Добрый день! Я живу в России (гр-н РФ), но сын учится в Минске. Собираюсь приобретать для него квартиру на вторичном рынке в Минске в пределах 35-45 тыс.долларов. Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Каковы условия работы с Вашим агентством - заключаются ли договора на оказание риэлторских услуг, на страхование и пр.?
2. Какова стоимость Ваших услуг - процент от сделки или заранее оговоренная сумма? Заложена ли цена риэлторских услуг в стоимость квартиры, указанной в объявлении?
3. Как быстро происходит оформление сделки - гос.регистрация права собственности, регистрация по месту жительства и пр.? Возможно ли уложиться с оформлением за 5-7 дней (смогу приехать в Минск только на этот срок)?
4. Какие трудности могут возникнуть при оформлении квартиры на гр-на России, какие документы для этого необходимы?
5. Возможен ли торг с продавцом?
6. Каким образом происходит оплата за квартиру (учитывая некоторый проблемы с валютой в Беларуси)?
С уважением, Андрей.
Ответ компании «Мольнар»
Добрый день, Андрей!Отвечаем на ваши вопросы: 1. Для работы с нашим агентством заключается договор на оказание риэлтерских услуг.2. Процент от сделки оплачивает продавец, покупатель оплачивает фиксированную сумму по базовым величинам в зависимости от объема оказанных услуг.3. Оформление сделки за пять-семь дней возможно, если это чистая продажа (без покупки продавцом встречного варианта).4. Наше риэлтерское предприятие оказывает риэлтерские услуги, в том числе и иностранным гражданам - собственникам недвижимого имущества. Если Вам необходима действенная помощь, выходите на связь и после заключения с Вами договора на оказание риэлтерских услуг, соответствующая помощь будет Вам оказана. Из документов при себе необходимо иметь гражданский паспорт, документ, подтверждающий прибытие в Республику Беларусь (например, билет на поезд, самолет).5. Торг с продавцом возможен.6. Вопросы оплаты решаются при встрече с продавцом.С уважением, Ирина Сусько.
| << | 63 | 64 | 65 | 66 | 67

пресс служба новости, блог

28 августа 2017

Переезд из квартиры в загородный дом. Плюсы и минусы...

Когда-то давно люди перебирались в города, оставляя сельскую жизнь. Сейчас наблюдается совершенно другая тенденция. Что подталкивает городских жителей покупать загородные дома и перебираться для постоянного места жительства на...

Юридическая консультация

Раздел: Другие вопросы

Добрый день. В трёхкомнатной квартире прописаны 5 человек: я, моя сестра, 18 летняя дочь сестры (инвалид || группы), моя мать и отец. Сестра уже около 6 лет проживает у второго мужа и имеет младшую 5- летнюю дочь. Стоит вопрос о приватизации не в мою пользу (хотят, чтобы я вносила большую часть денег и при этом имела равные... Ответ