Главная Отзывы клиентов

Отзывы

 

 

Отправить * Обязательные для заполнения поля

Сайт

07 июля 2012 | отправитель: Мария
Здравствуйте!!! Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть на Вашем сайте, стоимость услуг (например, мне надо снять квартиру на длительный срок, очень срочно, и я хочу обратиться в ваше агенство!)???
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Мария! В настоящий момент на сайте проводятся технические работы и информация по услугам временно недоступна. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Все вопросы по аренде вы можете уточнить у специалистов по телефону Velcom (44) 703-40-40 или MTC (29) 703-40-40. Служба качества группы компаний 'Мольнар'.

АН Мольнар

06 июля 2012 | отправитель: Анна Кубасова
Выражаю огромную благодарность риелтеру Инге,за понимание,оперативность,профессионализм и душевный подход к клиентам.При обмене квартиры получили именно то,что хотели и даже лучше!В процессе было очень приятно общаться и работать с ней.В будущем при необходимости знаем к кому обратиться!!!С ув. Кубасовы Паша и Аня.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемые Павел и Анна! Мы постоянно совершенствуем свою работу и очень приятно слышать что Вы, наши клиенты, это замечаете и находите время сказать столько добрых слов в адрес наших специалистов. Обращайтесь к нам, будем рады Вам помочь. Служба качества группы компаний 'Мольнар'.

Отдел Аренды

05 июля 2012 | отправитель: Алиса
Выражаю свою благодарность. Я снимала квартиру. Мне очень оперативно подобрали вариант (за 2 дня), который меня полностью устроил и по цене и по расположению. Агент организовал все встречи, был внимателен к требованиям, давал советы, всё объяснил. Я осталась очень довольна сотрудничеством с Мольнар. Спасибо!
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Алиса. Благодарим Вас за добрые слова, мы работаем для клиента и каждый день становимся лучше слыша Ваши благодарности. При возникновении необходимости обращайтесь к нам еще, с удовольствием Вам поможем.Служба качества группы компаний "Мольнар".

Отдел Аренды

19 июня 2012 | отправитель: Александра
Поражена наглостью и кидаловом сотрудника агентства! Обратилась с просьбой снять квартиру в мае этого года. Сотрудника, который со мной работал зовут Александр, фамилию, к сожалению не знаю. Связывался со мной с телефона 80333130739. Квартиру искали долго, мне ничего не подходило. В конце концов от отчаяния согласилась на один вариант, заплатив ему деньги уехала домой. Пока ехала квартиру снимать передумала. Позвонив ему этот вопрос оговорила, что деньги назад не прошу, а прошу найти мне еще варианты. Но после этого звонил он мне не часто и не охотно и предложенные варианты меня также не устраивали. К тому же смотрела я их уже сама и звонила хозяевам также сама. В итоге время уже поджимало, а агент ничего не предлагал и я нашла жилье сама. Позвонив ему я об этом сообщила, и попросила вернуть мне деньги так как ФАКТ МОЕГО ЗАСЕЛЕНИЯ ИМЕННО ИМ ОТСУТСТВОВАЛ!!!!! Деньги он обещал отдать, при этом тут же у него стало очень мало времени, работа..сессия.. поездки куда то и т.п. Я согласилась подождать. Но в течение уже месяца от него не поступило ни одного звонка! Кроме этого, данный телефон отключен уже несколько дней. Таким образом я делаю вывод, что меня просто обворовали! Прошу принять меры по отношению к данному сотруднику, в ином случае я обращусь в суд. Александра 80259387894
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Александра! Спасибо за конструктивные замечания. Оплату Вам конечно же вернут, факта выполненных работ нет и мы этого ни в коем случае не отрицаем. Мы постараемся исправить все недочеты своей работы и приносим свои извинения за данное недоразумение. В подобных ситуациях, когда вопрос не решается оперативно, лучше сразу обращаться к руководителю отдела, т.к. у агентов на самом деле на сегодняшний день "горячее время". Еще раз приносим свои извинения. Служба качества группы компаний "Мольнар".

Отдел Аренды

13 июня 2012 | отправитель: Майя
Доброго времени суток! Хотелось бы высказать в некотором роде свое недовольство по поводу системы он-лайн заявок. Оставила заявку недели две назад, но мне так никто и не перезвонил для подтверждения, хотя позднее я позвонила оператору и мне сообщили, что через пару часов со мной обязательно свяжуться, чего так и не произошло. В связи с этим думаю, что компании стоит несколько усовершенствовать данную систему.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Майя! Спасибо за отзыв. Число желающих снять жилье настолько высоко, что отделу аренды физически тяжело оперативно обзванивать всех клиентов, но это не значит что Вами не занимаются. В базу заносится каждый клиент и, как только появляется подходящий под запрос вариант, клиента сразу оповещают. Мы постараемся исправить все недочеты своей работы и, дабы исключить мысли клиентов что про них забыли, оперативно подтверждать получение заявки. Служба качества группы компаний "Мольнар".
| << | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | >>

пресс служба новости, блог

11 июня 2019

Нужен ли ремонт для успешной продажи квартиры?...

Если вы решили сменить место жительства или улучшить свои жилищные условия, может возникнуть вопрос: нужен ли ремонт для успешной продажи квартиры? Наверняка от друзей и знакомых вы часто слышали, что квартира с ремонтом...

Юридическая консультация

Раздел: Недвижимость и родственники

Добрый день! В 90-е моему дедушке ( не родной, мамин отчим, отцовство не оформлял) дали квартиру от работы. Через пару лет он познакомился с моей бабушкой и узаконили отношения ( моя Мама Была уже совершеннолетняя и вопрос об удочерении не стоял), моя Бабушка была прописана в квартире всю жизнь в браке до самой смерти! Бабушка... Ответ