Главная Отзывы клиентов

Отзывы

 

 

Отправить * Обязательные для заполнения поля

АН Мольнар Сити Центр

10 ноября 2011 | отправитель: Евгения
Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Я уже оставляла 2 раза отзывы о школе. По окончании курсов нас направили на практику к Юле Николаевне. Во вторник 8 ноября было у нас организационное собрание (около 15 минут), на котором нам объяснили, что через неделю она вправе отказать некоторым из нас в работе, если решит, что человек не подходит для нее.В среду на дежурстве она показывала нам, как пользоваться клиентской базой (в частности, как отбирать продавцов квартир). Мы сделали распечатки. В четверг, когда мы только встретились на дежурстве, я задала вопрос, как в базе смотреть покупателей на квартиры, она сразу показала, потом объяснила, что пока нам это не нужно. Через пару минут она попросила меня в кабинет и там сказала, что я не подхожу для этой работы, что мои вопросы некорректны. На мой вопрос: что некорректного в вопросе, как в базе искать покупателей, ничего толком не ответила, добавив, что это ее право. Хотя нам на курсах говорили, что мы имеем право задавать вопросы своему руководителю (видно, я не в той последовательности их задавала ). Сложилось такое впечатление, что девушка нетерпелива, импульсивна и просто на эмоциональном уровне так решила (сразу мы ее ждали целый час, потом она пришла, было какое-то собрание, на которое она опоздала, после собрания подбежала к нам, сказала прозванивать распечатки и, видимо, на тот момент ей не хотелось или не было времени отвечать на наши вопросы). Мне интересно, как она решила, что я не подхожу для этой работы за столь короткое время, тем более,что у меня уже есть опыт работы в данной сфере в агентстве "Динас"?
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Евгения! После окончания курсов в школе «Мольнар» мы оставляем за собой право отсеивать соискателей работы в нашей компании! Это связано со спецификой нашей работы и с проявленными рабочими качествами каждого стажера конкретно. Мы предлагаем работу на полную занятость, то есть Вы должны работать с полной отдачей. И только в этом случае Вы можете заинтересовать компанию как работник.В Вашем случае руководитель группы, с которым Вы в дальнейшем должны были совместно работать, не увидела с Вашей стороны желания работать, а также полностью выполнять указания руководителя, и поэтому было принято решение завершить Вашу стажировку в нашем агентстве.Все Ваши замечания будут нами приняты во внимание.Спасибо за отзыв!

АН Мольнар

31 августа 2011 | отправитель: Екатерина
Здравствуйте! Искренне удивлена оперативностью ответа на свою информацию. Хочу дополнительно сообщить, что ранее я имела позитивный опыт сотрудничества с АН "Мольнар", сотрудники просто поразили своим профессинализмом, компетентностью, умением разбираться в людях и огромным личным обоянием. Когда встал вопрос об аренде квартиры, у меня даже не было сомнений в какое агенство обратиться. Именно по этой причине посчитала необходимым довести до Вашего сведения свой негативный опыт по обращнию в отдел аренды. У меня сложилось впечатление, что приоритет у агентов -арендаторы VIP квартир, что вполне естественно. Однако, солидная компания с известным брендом, тем и отличается от "шарашкиной конторы", что ценит и дорожит каждым клиентом. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Екатерина.
Ответ компании «Мольнар»
Добрый день, Екатерина! Результаты проведенной проверки по вашему запросу следующие: Ваша заявка действительно поступила в наш отдел аренды и была принята в работу. Однако общий поток заявок за август превысил все наши ожидания и, к сожалению, нарушил четкость работы отделов аренды (в данный момент в составе группы компаний 'Мольнар' их два). Мы имеем крупнейшее среди минских агентств недвижимости структурное подразделение, специализирующееся на аренде. Но даже это не позволяет нам справится со всем объемом работы должным образом. В связи с этим в данный момент прорабатывается бизнес-план по открытию третьего отдела аренды в составе группы компаний 'Мольнар' и ваше письмо очень полезно для принятия конечного решения по этому вопросу. В любом случае, мы приносим свои извинения и будем работать над тем, чтобы стать лучше. Также благодарим вас за теплые слова в адрес наших сотрудников, им переданы соответствующие благодарности, их руководители уведомлены, их рейтинг как специалистов повышен. С уважением, служба качества группы компаний 'Мольнар'

АН Мольнар

07 сентября 2011 | отправитель: Андрей
Добрый день! Я живу в России (гр-н РФ), но сын учится в Минске. Собираюсь приобретать для него квартиру на вторичном рынке в Минске в пределах 35-45 тыс.долларов. Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Каковы условия работы с Вашим агентством - заключаются ли договора на оказание риэлторских услуг, на страхование и пр.?
2. Какова стоимость Ваших услуг - процент от сделки или заранее оговоренная сумма? Заложена ли цена риэлторских услуг в стоимость квартиры, указанной в объявлении?
3. Как быстро происходит оформление сделки - гос.регистрация права собственности, регистрация по месту жительства и пр.? Возможно ли уложиться с оформлением за 5-7 дней (смогу приехать в Минск только на этот срок)?
4. Какие трудности могут возникнуть при оформлении квартиры на гр-на России, какие документы для этого необходимы?
5. Возможен ли торг с продавцом?
6. Каким образом происходит оплата за квартиру (учитывая некоторый проблемы с валютой в Беларуси)?
С уважением, Андрей.
Ответ компании «Мольнар»
Добрый день, Андрей!Отвечаем на ваши вопросы: 1. Для работы с нашим агентством заключается договор на оказание риэлтерских услуг.2. Процент от сделки оплачивает продавец, покупатель оплачивает фиксированную сумму по базовым величинам в зависимости от объема оказанных услуг.3. Оформление сделки за пять-семь дней возможно, если это чистая продажа (без покупки продавцом встречного варианта).4. Наше риэлтерское предприятие оказывает риэлтерские услуги, в том числе и иностранным гражданам - собственникам недвижимого имущества. Если Вам необходима действенная помощь, выходите на связь и после заключения с Вами договора на оказание риэлтерских услуг, соответствующая помощь будет Вам оказана. Из документов при себе необходимо иметь гражданский паспорт, документ, подтверждающий прибытие в Республику Беларусь (например, билет на поезд, самолет).5. Торг с продавцом возможен.6. Вопросы оплаты решаются при встрече с продавцом.С уважением, Ирина Сусько.

АН Мольнар

30 августа 2011 | отправитель: Екактерина
Обратилась в агенство по тел 7034040 месяц назад с просьбой подобрать вариант аренды квартиры до 250$ для семьи из 2-х человек, за этот период не поступило ни одного звонка. Несколько раз оставляла заявку на сайте - результат прежний:полная информационная тишина. 26 августа опять позвонила по телефону 7034040, указала что на данный момент меня устраивают 5 вариантов квартир, которые активно рекламирутся агенством на различных сайтах. Заявку очередной раз "приняли", ответ стандартный - "перезвоним". Сегодня 30 августа - ни одного звонка !
с предложением. Обращаю внимание руководства, если конечно имеет место мониторинг обратной связи с потребителями, что действия, а точнее бездействие сотрудников отдела аренды наносит вред репутации агенства и моральный вред потенциальным потребителям, желающим получить качественные услуги, причем за немалые деньги.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Екатерина!Ваша жалоба передана руководителю отдела аренды на личный контроль.Если есть возможность, укажите, пожалуйста, свой номер телефона для проведения нашей проверки.Мы сообщим вам ее результаты позже.С уважением,служба качествагруппы компаний 'Мольнар'

АН Мольнар

04 июля 2011 | отправитель: Анастасия
Ленивое и безответственное агенство. Пыталась оставить заявку на аренду квартиры, меня сначала просили позвонить то на один телефон, то на другой, потом несколько раз уточняли данные и обещались перезвонить, в итоге, когда перезванивала - бросали трубку. Заявка на аренду офиса уже пинается от одного агента к другому несколько месяцев и ни одного предложения, хотя обещаний было много.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Анастасия!Работа с объектами аренды, к сожалению, предполагает большую 'текучку' информации. Зачастую предложение, появившееся утром, к вечеру уже теряет свою актуальность. В связи с этим возможно сбои в повседневной работе агентов, которые мы стараемся отслеживать. Если бы вы указали контактное лицо или номер телефона агента, мы смогли бы лучше разобраться в этой ситуации.С уважением, служба качества отдела маркетинга 'Мольнар'.
| << | 86 | 87 | 88 | 89 | 90

пресс служба новости, блог

06 апреля 2019

Общественному объединению «Белорусская ассоциация «Недвижимость» 25 лет!...

6 апреля 2019 года Общественное объединение «Белорусская ассоциация «Недвижимость» отмечает 25-летний юбилей! ОО «БелАН» - это объединение граждан, которое ставит своей целью -  построение цивилизованного рынка...

Юридическая консультация

Раздел: Другие вопросы

Сын прописан со мной в квартире принадлежащей на праве частной собственности моей матери. Фактически сын проживает со своей матерью по другому адресу. Я собираюсь переехать в другой город, буду прописываться там у брата. Жена не хочет прописывать сына у себя. Нужно ли моей матери(бабушки моего сына) подавать в суд на выписку... Ответ