Отзывы

 

 

Отправить * Обязательные для заполнения поля

АН Мольнар

30 августа 2011 | отправитель: Екактерина
Обратилась в агенство по тел 7034040 месяц назад с просьбой подобрать вариант аренды квартиры до 250$ для семьи из 2-х человек, за этот период не поступило ни одного звонка. Несколько раз оставляла заявку на сайте - результат прежний:полная информационная тишина. 26 августа опять позвонила по телефону 7034040, указала что на данный момент меня устраивают 5 вариантов квартир, которые активно рекламирутся агенством на различных сайтах. Заявку очередной раз "приняли", ответ стандартный - "перезвоним". Сегодня 30 августа - ни одного звонка !
с предложением. Обращаю внимание руководства, если конечно имеет место мониторинг обратной связи с потребителями, что действия, а точнее бездействие сотрудников отдела аренды наносит вред репутации агенства и моральный вред потенциальным потребителям, желающим получить качественные услуги, причем за немалые деньги.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Екатерина!Ваша жалоба передана руководителю отдела аренды на личный контроль.Если есть возможность, укажите, пожалуйста, свой номер телефона для проведения нашей проверки.Мы сообщим вам ее результаты позже.С уважением,служба качествагруппы компаний 'Мольнар'

АН Мольнар

04 июля 2011 | отправитель: Анастасия
Ленивое и безответственное агенство. Пыталась оставить заявку на аренду квартиры, меня сначала просили позвонить то на один телефон, то на другой, потом несколько раз уточняли данные и обещались перезвонить, в итоге, когда перезванивала - бросали трубку. Заявка на аренду офиса уже пинается от одного агента к другому несколько месяцев и ни одного предложения, хотя обещаний было много.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Анастасия!Работа с объектами аренды, к сожалению, предполагает большую 'текучку' информации. Зачастую предложение, появившееся утром, к вечеру уже теряет свою актуальность. В связи с этим возможно сбои в повседневной работе агентов, которые мы стараемся отслеживать. Если бы вы указали контактное лицо или номер телефона агента, мы смогли бы лучше разобраться в этой ситуации.С уважением, служба качества отдела маркетинга 'Мольнар'.

АН Мольнар

23 июня 2011 | отправитель: Оля
Обратилась около месяца назад с просьбой найти квартиру до 300 у.е. в месяц с кухней и шкафом в хорошем состоянии. За весь месяц мне позвонили 1 раз и предложили квартиру, которую никто из агентов ранее не видел. На мой вопрос, в чем заключается работа агента, если квартиры перед сдачей он не осматривает, а просто зачитывает мне объявления, в ответ получила хамство. Читать объявления в интернете я могу самостоятельно. В цивилизованных конторах агенты РАБОТАЮТ, в вашей компании такого слова даже не знают.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Оля!Работа с объектами аренды, к сожалению, предполагает большую 'текучку' информации. Зачастую предложение, появившееся утром, к вечеру уже теряет свою актуальность. В связи с этим осмотр квартиры, ранее не сдававшейся агентством, лучше производить сразу с заинтересованным клиентом, чтобы успеть её снять. В задачи агентства входит сбор и удобное предоставление информации о предложениях на рынке аренды, а также сопровождение клиента и проведение переговоров (включая заключение сделки) с арендодателем. По поводу негативного опыта общения с нашим агентом просим вас уточнить конкретного сотрудника или его номер телефона для дальнейшего разбирательства по вашей ситуации.С уважением, служба качества отдела маркетинга 'Мольнар'.

АН Мольнар

24 марта 2011 | отправитель: Владислав
Хотелось бы выразить огромную благодарность агентству за безупречную работу. Наша компания искала помещение под офис в аренду. Все услуги агентства были выполнены очень быстро и качественно, помещение в точности соответствует нашим требованиям. Очень внимательный и вежливый персонал. Приятно удивила цена на услуги агентства, а также предложенные сопутствующие услуги. Продолжайте в том же духе
Ответ компании «Мольнар»
Спасибо за добрые слова!Если бы вы еще указали конкретного исполнителя - мы бы смогли объявить ему персональную благодарность.С уважением, отдел маркетинга.

АН Мольнар

22 марта 2011 | отправитель: Наталья
Безразличное отношение со стороны сотрудников - Марина к примеру, просили найти квартиру- не перезвонила, не помогла. В итоге сами на нее выходили - ответ квартира сдана и точка. Альтернативу даже не предложила. Не доводите дело до конца. Обидно.
Ответ компании «Мольнар»
Во всей группе компаний 'Мольнар' работает 3 человека по имени Марина. Не один из них не занимается арендой квартир. Поэтому мы не можем ответить на вашу жалобу т.к. непонятно, в чей именно адрес она поступила. Уточните информацию, пожалуйста: номер телефона, фамилию или описание объекта, по которому вы обращались.С уважением, отдел маркетинга.
| << | 60 | 61 | 62 | 63

пресс служба новости, блог

11 июня 2019

Нужен ли ремонт для успешной продажи квартиры?...

Если вы решили сменить место жительства или улучшить свои жилищные условия, может возникнуть вопрос: нужен ли ремонт для успешной продажи квартиры? Наверняка от друзей и знакомых вы часто слышали, что квартира с ремонтом...

Юридическая консультация

Раздел: Другие вопросы

Здравствуйте! в 2010 году, находясь в браке приватизировали квартиру, но на сегодняшний день приватизация еще не погашена. в квартире прописан совершеннолетний сын 1.как при разделе будет разделена квартира, если я (жена) являюсь собственником и по договору приватизации, и в свидетельстве о госрегистрации правообладатель... Ответ