Отзывы

 

 

Отправить * Обязательные для заполнения поля

АН Мольнар

28 марта 2012 | отправитель: юлия
Отзывчивый, очень позитивный сотрудник и что немало важно ответственный сотрудник. Ирина Петровна - СПАСИБО !
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Юлия!Благодарим вас за отзыв! Рейтинг сотрудника повышен, руководство уведомлено. С вашей помощью мы становимся лучше.Служба качества группа компаний 'Мольнар'

АН Мольнар

29 февраля 2012 | отправитель: Наталья
Хочу пожаловаться на работу вашего агента. К сожалению, даже не знаю, как величать девушку, с которой пришлось общаться. Обратилась в агентство около недели назад. Интересовала конкретная квартира. Со мной разговаривала по телефону диспетчер, записала мои данные, какую квартиру ищу и контактные телефоны, после этого перезвонил парень, видимо, уже агент. Договорились посмотреть квартиру в определённое время, но уже с другим агентом (девушкой). Я пришла в назначенное время, меня встретила девушка, непонятного вида, тинэйджер с выкрашенными прядями в зелёный цвет. Честно? Сразу доверие куда-то улетучилось, но я пришла смотреть квартиру, поэтому постаралась отогнать дурные мысли. Когда пришёл хозяин, оказалось, что он НЕ В КУРСЕ, что его квартиру сдают агенты (я так понимаю, это и есть принцип работы всех агентств - искать объявления от собственников и забивать туда свои телефоны). Он наотрез отказался работать с агентом и собрался уходить. Но так как мне срочно нужна была квартира, то я попросила его показать её МНЕ, без агента. Посмотрев, я поняла, что квартира мне не подходит, и мы разошлись. Девушка-агент, естественно, уже ушла. Я и забыла про этот случай. Ну, с кем не бывает. Но вот вчера мне звонят из этого агентства и опять предлагают квартиру в том районе. Я договариваюсь о встрече (предварительно отпрашиваюсь с работы!), прихожу - никого нету. Звоню диспетчеру на номер 8(044)5940132, очень милая и вежливая девушка просит самостоятельно связаться с агентом по телефону 8(044)5050027. Поднимает трубку девушка, я спрашиваю, когда она подойдёт, и мы посмотрим квартиру. На что она мне отвечает: «Это вы со мной смотрели квартиру по такому-то адресу?» и называет тот адрес, где хозяин отказался от агента. Я честно отвечаю, что да, это я. Она тут же говорит, что квартира сдана и кладёт трубку. Я звоню диспетчеру, спрашиваю, что за некомпетентные люди у вас работают, и объясняю ситуацию. В данной ситуации не считаю себя виноватой, это проблема вашей работы, что вы не согласовываете с хозяином условия. Не Я отказалась работать с агентом, я готова была оплатить, но за какие услуги? За то, что вы спёрли объявление из газеты «Из рук в руки» и выдали его за своё? Хозяин не обращался к вам за помощью в поиске клиентов, а значит, имел полное право отказаться. Вы не честно работаете и обманываете людей. Так мало того, мы готовы за это платить, а ваши «агенты» позволяют себе так обходиться с вашими потенциальными клиентами. Так ещё и оказалось, что этот агент просто вбита в вашу базу, но, как я поняла, не является официальным сотрудником. Т.е. вы не платите за нее налоги, а значит, работаете с нарушениями. И вообще, кто эти люди, агенты так называемые? В основном это люди с улицы, которых вы даже в лицо не знаете. Ужасно!
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Наталья!По вашему отзыву cлужбой качества группы компаний 'Мольнар' была проведена проверка. Руководитель отдела аренды сообщил, что сотрудников с телефонными номерами (044) 594-01-32, (044) 505-00-27 в штате отдела аренды нет.Номера диспетчерской службы отдела аренды УП 'Мольнар' - (044) 703-40-40, (029) 703-40-40. Спасибо за сообщение, служба качества группы компаний 'Мольнар'.

АН Мольнар

10 февраля 2012 | отправитель: Анастасия
Первое впечатление, которое создает интерьер агентства, когда попадаешь во внутрь - весьма положительное. Как оказалось, и специалисты там есть компетентные, а именно понравилась работа с клиентурой Алейник Елены. Все спокойно, без крика, шума и брани полюбовно обсудили и решили. Даже была приятно удивлена распечаткой своего отзыва здесь. Хотя написан он был всего за 1,5 часа до моего прибытия в агентство). Правда немного заблудилась, но за мной выслали 'спасателя' из агентства и мы благополучно добрались до помещения. Приятно, что нашли в себе силы признать свою неправоту в некоторых моментах и извиниться. Это качество все реже можно встретить в любой сфере обслуживания потребителя. Деньги вернули, предложили помощь в дальнейшем поиске, я, правда, вежливо отказалась)). Мой вывод: мне немного не повезло с агентом, но общее впечатление от агентства, неплохое. Удачи Вам в Вашем беспокойном бизнесе! С Уважением, Анастасия.
Ответ компании «Мольнар»
Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за отзыв! Рейтинг сотрудника повышен, руководство уведомлено. С Вашей помощью мы становимся лучше. Служба качества группы компаний 'Мольнар'

АН Мольнар

31 августа 2011 | отправитель: Екатерина
Здравствуйте! Искренне удивлена оперативностью ответа на свою информацию. Хочу дополнительно сообщить, что ранее я имела позитивный опыт сотрудничества с АН "Мольнар", сотрудники просто поразили своим профессинализмом, компетентностью, умением разбираться в людях и огромным личным обоянием. Когда встал вопрос об аренде квартиры, у меня даже не было сомнений в какое агенство обратиться. Именно по этой причине посчитала необходимым довести до Вашего сведения свой негативный опыт по обращнию в отдел аренды. У меня сложилось впечатление, что приоритет у агентов -арендаторы VIP квартир, что вполне естественно. Однако, солидная компания с известным брендом, тем и отличается от "шарашкиной конторы", что ценит и дорожит каждым клиентом. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Екатерина.
Ответ компании «Мольнар»
Добрый день, Екатерина! Результаты проведенной проверки по вашему запросу следующие: Ваша заявка действительно поступила в наш отдел аренды и была принята в работу. Однако общий поток заявок за август превысил все наши ожидания и, к сожалению, нарушил четкость работы отделов аренды (в данный момент в составе группы компаний 'Мольнар' их два). Мы имеем крупнейшее среди минских агентств недвижимости структурное подразделение, специализирующееся на аренде. Но даже это не позволяет нам справится со всем объемом работы должным образом. В связи с этим в данный момент прорабатывается бизнес-план по открытию третьего отдела аренды в составе группы компаний 'Мольнар' и ваше письмо очень полезно для принятия конечного решения по этому вопросу. В любом случае, мы приносим свои извинения и будем работать над тем, чтобы стать лучше. Также благодарим вас за теплые слова в адрес наших сотрудников, им переданы соответствующие благодарности, их руководители уведомлены, их рейтинг как специалистов повышен. С уважением, служба качества группы компаний 'Мольнар'

АН Мольнар

07 сентября 2011 | отправитель: Андрей
Добрый день! Я живу в России (гр-н РФ), но сын учится в Минске. Собираюсь приобретать для него квартиру на вторичном рынке в Минске в пределах 35-45 тыс.долларов. Интересуют ответы на следующие вопросы:
1. Каковы условия работы с Вашим агентством - заключаются ли договора на оказание риэлторских услуг, на страхование и пр.?
2. Какова стоимость Ваших услуг - процент от сделки или заранее оговоренная сумма? Заложена ли цена риэлторских услуг в стоимость квартиры, указанной в объявлении?
3. Как быстро происходит оформление сделки - гос.регистрация права собственности, регистрация по месту жительства и пр.? Возможно ли уложиться с оформлением за 5-7 дней (смогу приехать в Минск только на этот срок)?
4. Какие трудности могут возникнуть при оформлении квартиры на гр-на России, какие документы для этого необходимы?
5. Возможен ли торг с продавцом?
6. Каким образом происходит оплата за квартиру (учитывая некоторый проблемы с валютой в Беларуси)?
С уважением, Андрей.
Ответ компании «Мольнар»
Добрый день, Андрей!Отвечаем на ваши вопросы: 1. Для работы с нашим агентством заключается договор на оказание риэлтерских услуг.2. Процент от сделки оплачивает продавец, покупатель оплачивает фиксированную сумму по базовым величинам в зависимости от объема оказанных услуг.3. Оформление сделки за пять-семь дней возможно, если это чистая продажа (без покупки продавцом встречного варианта).4. Наше риэлтерское предприятие оказывает риэлтерские услуги, в том числе и иностранным гражданам - собственникам недвижимого имущества. Если Вам необходима действенная помощь, выходите на связь и после заключения с Вами договора на оказание риэлтерских услуг, соответствующая помощь будет Вам оказана. Из документов при себе необходимо иметь гражданский паспорт, документ, подтверждающий прибытие в Республику Беларусь (например, билет на поезд, самолет).5. Торг с продавцом возможен.6. Вопросы оплаты решаются при встрече с продавцом.С уважением, Ирина Сусько.
| << | 61 | 62 | 63 | 64 | 65

пресс служба новости, блог

11 июня 2019

Нужен ли ремонт для успешной продажи квартиры?...

Если вы решили сменить место жительства или улучшить свои жилищные условия, может возникнуть вопрос: нужен ли ремонт для успешной продажи квартиры? Наверняка от друзей и знакомых вы часто слышали, что квартира с ремонтом...

Юридическая консультация

Раздел: Другие вопросы

Здравствуйте! в 2010 году, находясь в браке приватизировали квартиру, но на сегодняшний день приватизация еще не погашена. в квартире прописан совершеннолетний сын 1.как при разделе будет разделена квартира, если я (жена) являюсь собственником и по договору приватизации, и в свидетельстве о госрегистрации правообладатель... Ответ